Прогулка на гору Абанг

Добрый день, дорогие наши читатели! С вами Наталия Любимова. И сегодня приглашаю вас со мной прогуляться по балийским просторам. Несколько дней назад я поднималась на гору Абанг девочковой компанией. Это, конечно, волшебно для меня, что я теперь могу иногда уходить в треккинги на весь день. Совсем недавно это было невозможно. Сначала Ярослава была маленькой, потом родился Мирка. Дети у нас росли без садиков и нянь, и я все время была в их поле.

Раньше я с замиранием сердца следила за Сашей, когда он ходил в горы. Я как будто путешествовала вместе с ним на вершины, любила его сообщения, где они, как там они, что происходит. И когда Саша возвращался, я хотела знать каждую деталь похода. И внутренне я словно тоже была на Агунге, Лесунге, Чатуре, Батукаро, Абанге и так далее.

А сейчас получается пойти мне самой, и это такой кайф! Я хожу по тропинкам, о которых слышала столько в рассказах, и видела многократно на фотографиях. Но вживую это иначе. Вот и сейчас. Я иду по тропинкам Абанга и вижу эти пушистые и мшистые деревья, пробираюсь сквозь туман или облако, вокруг сплошное фэнтези! Все как я люблю!

Прогулка на гору Абанг

Хотите поехать в тур с русскоговорящим гидом из команды baliopen.ru - закажите тур одного дня.

Я как будто попала в мир эльфов и гномов, волшебства и магии! Деревья, как порталы, я постоянно попадаю в разные мерности и продвигаюсь рука об руку с невидимыми существами, которые мне очень помогают.

Трек на вершину горы Абанг (я имею в виду от храма с идолами) можно разделить на три отрезка, на которые разделят две храмовые стоянки. Первый храмик с видом на Труньян и озеро, там есть лавочки, там можно поставить подношения духам (мы поделились шоколадкой) и поставить благовония (у нас был шалфей). Отсюда начинается туман и огромные деревья, ствол которых покрыт мхом и каким-то невиданным пушистым растением. Часто на пути будут попадаться реликтовые пальмы и папоротники, отсюда кажется, что ты попал в древние времена.

По пути вы будете карабкаться по множественным корням, камням, эпизодически идти по колдобинам или внутри канавы. Все это терпимо. В нашем случае после первого храма начал идти дождь, и до вершины мы карабкались под его потоком, но он добавлял волшебства вокруг.

Дальше появится вторая стоянка и храм, в нашем случае, это было фантастически красиво. Ровная площадка с огромными деревьями, храмом, и вся в тумане.

Мы словно растворились в мире вокруг, не было ясно, где мы, а где другие, и есть ли вообще эти другие. А может мы все придумали или показалось?

Прогулка на гору Абанг

Мы вновь поделились с духами шоколадкой, выпили вместе с ними горячего иван-чая, обнимались с деревьями. И пошли дальше. Дальше опять карабкались по камням, корням, пролезали сквозь удивительные деревья-порталы. Дождь усиливался.

Деревья -порталы

Мудрые деревья – хранители пространства

И через какое-то время мы добрались до вершины!  Юхууууу! Мы сделали это! 🙂

На вершине было холодно, сильный ветер и дождь, там мало деревьев. Вокруг белый туман! Посидели внутри бале (беседки) мангку (соррия, она была единственная с крышей). Послушали шум ветра и дождя.  Себя.

И пошли назад. Кто-то шел, а кто-то (особенно одаренный) бежал, это реально очень удобно, бежать легкой трусцой вниз. Отсюда мнения разделились, нам двоим вниз было легче, нет усилий, бежишь себе и внимательно смотришь под ноги, потому что там те же камни, корни, колдобины, канавы, иногда скользкая галька (по ней не бежали), и вообще, все такое мокрое!

Но обратно было легче и быстрей!

Всего подьем и спуск занял 6 часов, при этом час мы отдыхали, обнимались с деревьями, фотками, пели, ели шоколадки и пили иван-чай.

Когда вернулись к машине, мы были насквозь мокрые, но у нас было, что переодеть! Переоделись и поехали ужинать в новую кафешку на кромке кальдера, которая оказалась с русским хозяином! В меню был винегрет и борщ, а также нам включали русские мелодии, это было невероятно.

Вот такой вот репортаж! Лайфхак для девочек – ходите на вершины днем, зачем ночью не спать, и по темноте карабкаться. Утром настроение хорошее, светло, солнышко, все видно, комфортно! Я ходила на Батур и Абанг днем, и это было волшебно! Ни одного человека, вся гора твоя! 🙂

Какая вершина следующая … пока не знаю 🙂 Я мечтаю о Чатуре и СангЯнг. Обязательно вам позову с собой, хотя и виртуально. До новых встреч, дорогие читатели!

С любовью и благодарностью, автор блога – Наталия Любимова

Еще про балийские восхождения на вершины острова можно почитать здесь:  Прогулка на гору Абанг, Гора Чатур. Плюс ещё одно восхождение в мою копилку, Восхождение на гору Санг Янг, Восхождение на гору Батукару, вторую вершину Бали