Дусун Кунинг (Air Terjun Dusun Kuning) – водопад в окрестностях желтой деревни (недалеко от Гиньяра)

Жизнь с мечтой

Недавно мы посетили премилый водопад в Бангли на острове Бали. Все началось с того, что одним прекрасным утром мне невероятно захотелось балийских восхитительных блинчиков, знаете, таких тоненьких-тоненьких, с бананами и сыром внутри. Местные жители называют эти блинчики – крепсы, кусочек теста буквально размазывается тонким слоем, в один миллиметр, по чугунному блину сковородки без стенок. Потом в блинчик заворачивают сыр и ломтики бананов, внутри все хорошо запекается и получается о-о-очень вкусно.

Саша предложил поехать за блинчиками в районный центр Гиньяр, неподалеку от Убуда.Тут я  и вспомнила, что давно хочу познакомиться с одним чудесным водопадом недалеко от Гиньяра, а точнее уже в районе Бангли, что не сильно далеко.

Хотите поехать в тур с русскоговорящим гидом из команды baliopen.ru - закажите тур одного дня.

Мне запомнилось название водопада, «Дусун Кунинг». «Kuning»  обозначает  «желтый», а «Dusun» обозначает «село». Водопад назвали в честь деревни «Bali Kunung» (или желтая деревня), где он находится.

А у меня «кунинг» сразу ассоциируется с чудесным праздником «Кунинган», которым завершается праздничная феерия Галунган, где балийцы провожают духов предков домой и едят желтый рис.

И вот мы поехали по своему любимому маршруту  «иди туда, не знаю куда и найди то, не знаю что».

Дорогие читатели, а вы любите такие маршруты, признайтесь? Мы вот, вроде такие солидные и серьезные люди, а так просто обожаем их. А вернее, так получается, что часто следуем именно такому пути. И находим, в результате, что хотели.

В самой деревушке «Бали Кунинг» о водопаде знало большинство местных жителей, кого мы спрашивали. И поэтому, несмотря на полное отсутствие указателей, мы немного поплутали и нашли его.

Спустились вниз по каменным ступеням, и пришли к таким же красивым источникам, как и у нас около дома, один в один, близнецы. Ну, значит, для начала совершим омовение! Все складывается синхронистично, а значит и правильно.

После вернулись наверх и пошли вниз по другим каменным ступеням. Потом наш путь лежал через лес.

После по мокрой отвесной тропинке. И вот появился водопад. Красавец скал.

Здравствуй, Натуся, я водопад.

Папы такие папы..

Около водопада находится совсем небольшая каменная площадка, на которой можно устроиться. Лагуна для купания тоже есть, но к ней нужно отдельно спускаться по камням. Для детей спуск к водопаду может быть экстремален, и отсутствие пространства около водопада крайне неудобно, особенно, когда много людей. Удобно расположиться на этом водопаде практически невозможно.

Я все время волновалась за своего юного скалолаза, которая у нас очень любит лазать по каменистым насыпям. А тут все это происходило на достаточной высоте.

“Мама, поиграем в прятки? Я буду прятаться за камушками”

“Мама, я уже большая! Не волнуйся!”

Сам водопад приятный, небольшой и не маленький, в меру. Вернемся к нему ещё, пожалуй! Зовут этого чудесного мудреца –  Air Terjun Dusun Kuning, а  найти его можно здесь: -8.49048, 115.35735

Друзья, водопадов на Бали несколько сотен. Так нравится с ними общаться, столько чистоты в них и ясности, нет в них ярлыков, шаблонов, суждения, только кристальная прозрачность.

Бали – остров волшебных водопадов, и у нас есть намерение посетить большинство из них. Обязательно буду рассказывать вам о них на нашем блоге. Оставайтесь с нами, дорогие читатели 🙂

С благодарностью к миру вокруг, до новых встреч! Автор путеводителя по острову Бали – Любимова Наталия

А это мы с дочкой гуляем вокруг нашего дома в Убуде 🙂

One Response

1. На гугл карте этот водопад вроде называется Yellow waterfall.